Статьи

Постельное белье для гостиниц и отелей
Гостиница начинается с номера. Первое впечатление о нем складывается, когда мы видим спальные принадлежности. Именно поэтому отельеры так ответственно относятся к выбору постельного белья, ведь для постояльцев это важный критерий предоставляемого сервиса.

Новые правила заселения ребенка в гостиницу
До недавнего времени многие аспекты процедуры заселения в отель на территории России были прописаны на законодательном уровне недостаточно подробно. Например, не уточнялось, какими документами можно было подтвердить полномочия граждан, сопровождающих несовершеннолетних детей (при условии, что рядом нет родителя или опекуна). По этой причине представители гостиничного бизнеса могли свободно трактовать выдержки из Гражданского кодекса и запрашивать при регистрации различные свидетельства, в том числе подтверждающие родство между взрослым и ребенком.

Можно ли заселиться в российский отель по загранпаспорту
Со случаями отказа в заселении в отечественную гостиницу по загранпаспорту столкнулись десятки россиян. Форс-мажорные ситуации происходят во всех регионах страны. Можно ли зарегистрироваться в отеле, не имея с собой паспорта гражданина РФ. Разбираемся в тонкостях законодательства.
Как устроена гостиница «Паллада РАН»
«Паллада РАН» — сравнительно небольшой отель на юго-западе Москвы, предоставляющий гостям возможность с комфортом провести время в уютной обстановке. Заселившись в жилой корпус, расположенный вблизи лесопарковой зоны, постояльцы смогут отдохнуть от столичного шума и суеты. Вместе с тем им не придется беспокоиться о том, как добраться до центра, аэропорта или вокзала — выход к городским транспортным магистралям находится в пешей доступности.
Гостиничный этикет
Этикет — это перечень общепринятых правил общественного поведения. Они распространяются на формат общения, регулируют требования к внешнему виду и другие аспекты вербальной и невербальной коммуникации человека (речь, жесты, переписку). Учитывая тот факт, что специфика допустимого поведения и нормы этики в разных социальных группах могут отличаться, в гостиничном бизнесе принято придерживаться ряда универсальных правил. Так, приветливость и доброжелательность в общении между постояльцем и сотрудником отеля — залог того, что даже при возникновении спорной ситуации, это не отразится на комфорте проживания остальных гостей или эффективности работы персонала.