Конференц-зал в гостинице в аренду

Многофункциональные конференц-залы — востребованный вариант помещения в гостинице для проведения массовых мероприятий. Они оборудованы современной техникой и подходят для организации деловых встреч, переговоров, конференций, тренингов и др.

Конференц-зал в гостинице в аренду

Формат мероприятия

Крупные гостиницы Москвы имеют несколько конференц-залов вместимостью от 10 до 500 человек для проведения событий в зависимости от формата, масштаба и уровня встречи. Помещения выполнены в разных стилях, дополнены фойе для регистрации гостей и зоной отдыха.

Аренда конференц-зала в гостинице удобна тем, что в случае проведения многодневной встречи, участников размещают в номерах отеля. Здесь же организуется полноценное питание.

Нередко рабочее мероприятие совмещают с досугом, устраивая экскурсии, мастер-классы и другие события.

Оснащение залов

Сдаваемые в аренду конференц-залы в гостиницах оснащены кондиционерами, регулируемым освещением, встроенными видео- и аудиосистемами, экранами с проекторами, оборудованием для проведения презентаций, Wi-Fi.

Гостиницы с конференц-залом в Москве

Для помещений подбирают комфортные кресла. Мебель расставляют чаще всего в форме круглого стола, чтобы участникам мероприятия было легко воспринимать информацию и обмениваться мнениями. Также возможны варианты размещения несколькими малыми группами, в виде зрительного зала со сценой и др.

«Паллада РАН» — пример уютной и недорогой гостиницы в Москве с конференц-залом на 20 человек. Помещение оборудовано удобной мебелью и современной техникой и подходит для проведения презентаций, переговоров, семинаров, пресс-конференций. Отель готов предложить организацию питания участников, размещение и техническое обслуживание встречи.