В статье мы подробно разберем, какие услуги и номера доступны в отеле, осветим работу служб, отвечающих за резервирование, размещение и питание, а также ответим на ряд других вопросов о том, как работает наша гостиница.
Бронирование
В гостиничном бизнесе важно, чтобы клиент мог получить качественный сервис еще до того, как окажется в отеле. Поэтому администрация «Паллады РАН» позаботилась о том, чтобы у потенциальных постояльцев была возможность заранее забронировать номер. Это можно сделать через посредников: туроператоров или специализированные онлайн-площадки (например, booking.com или hotels.com). Однако проще обратиться напрямую в отдел бронирования и размещения. Для этого достаточно заполнить форму заявки на сайте гостиницы или позвонить по телефону +7 (495) 336-05-45. Таким образом вы не только сможете сэкономить, но и получить консультацию специалиста, который подробно опишет, как устроен отель.Основываясь на нашем опыте общения с клиентами, можно утверждать, что большое количество уточняющих вопросов связано с номерным фондом и сервисным обслуживанием: размер жилой площади, оснащение, вид из окна, до какого возраста можно бесплатно разместить ребенка, допускается ли проживание с животными, как часто происходит уборка и др. На часть из них мы постараемся ответить на этой странице.
Классификация гостиничных номеров
«Паллада РАН» располагает разнообразным номерным фондом, способным удовлетворить потребности наших гостей (как постояльцев, которые хотят сэкономить, так и тех, кто желает получить максимум от проживания):- эконом;
- стандарт;
- стандарт улучшенный;
- полулюкс;
- люкс.
Они различаются между собой площадью, количеством жилых комнат, меблировкой, оснащением и качеством отделки. Например, за 2 800 рублей в сутки вы получите одно- или двухместный номер эконом-класса с комплектом мягкой мебели, гардеробом и письменным столом, а также холодильником, телевизором, телефоном и феном (в ванной). Провести день и ночь в люксе обойдется уже в 5 000 рублей. Зато такой номер будет заметно просторнее, так как включает отдельную спальню и столовую, совмещенную с гостиной. К минимальной комплектации мебели и техники прибавляется кондиционер, кухонный гарнитур, мойка, барная стойка, а также чайник, микроволновка и набор аксессуаров (посуда, чайный сервиз, фужеры).
Условия проживания и дополнительные услуги
В гостинице «Паллада РАН» действуют единые правила для постояльцев:- бронирование без предоплаты (для частных лиц), с возможностью отказаться за сутки до даты прибытия;
- оплата наличными или банковской картой;
- бесплатное проживание детей до 12 лет (в номере родителей);
- время заезда — после 14:00;
- расчетный час — 12:00 (за дополнительную плату можно продлить до 18:00 или 23:59);
- размещение с животными запрещено;
- курение только в отведенных зонах.
Отдельного упоминания заслуживает обслуживание корпоративных клиентов. Бронирование номеров на юридических лиц осуществляется только по безналичному расчету при условии полной предварительной оплаты всего намеченного срока проживания. Одновременно с этим для данной категории постояльцев предусмотрены специальные скидки. Условия сотрудничества можно обсудить с представителем отдела по работе с корпоративными клиентами по телефону +7 (495) 336-39-53.
Со своей стороны персонал отеля постоянно работает над тем, как сделать досуг гостей приятным и запоминающимся. Для этого в стоимость проживания включены:
- ежедневная уборка номера;
- камера хранения для личных вещей;
- место на круглосуточно охраняемой парковке;
- завтрак по системе «шведский стол»;
- открытый теннисный корт (в летнее время).
В случае, если постояльцу потребовалась зарезервировать столик в ресторане, вызвать трансфер к отелю, заказать еду в номер и т. п., он может без промедлений оставить заявку дежурному администратору по телефону внутренней связи или лично, подойдя к стойке ресепшен. Персонал гостиницы «Паллада» всегда рад оказать помощь своим гостям.