Как устроена гостиница «Паллада РАН»

«Паллада РАН» — сравнительно небольшой отель на юго-западе Москвы, предоставляющий гостям возможность с комфортом провести время в уютной обстановке. Заселившись в жилой корпус, расположенный вблизи лесопарковой зоны, постояльцы смогут отдохнуть от столичного шума и суеты. Вместе с тем им не придется беспокоиться о том, как добраться до центра, аэропорта или вокзала — выход к городским транспортным магистралям находится в пешей доступности. Что касается сервиса, то он соответствует требованиям, предъявляемым в России к гостиничным комплексам категории «три звезды».

гостиница «Паллада РАН»

В статье мы подробно разберем, какие услуги и номера доступны в отеле, осветим работу служб, отвечающих за резервирование, размещение и питание, а также ответим на ряд других вопросов о том, как работает наша гостиница.

Бронирование

В гостиничном бизнесе важно, чтобы клиент мог получить качественный сервис еще до того, как окажется в отеле. Поэтому администрация «Паллады РАН» позаботилась о том, чтобы у потенциальных постояльцев была возможность заранее забронировать номер. Это можно сделать через посредников: туроператоров или специализированные онлайн-площадки (например, booking.com или hotels.com). Однако проще обратиться напрямую в отдел бронирования и размещения. Для этого достаточно заполнить форму заявки на сайте гостиницы или позвонить по телефону +7 (495) 336-05-45. Таким образом вы не только сможете сэкономить, но и получить консультацию специалиста, который подробно опишет, как устроен отель.

стойка администратора гостиницы

Основываясь на нашем опыте общения с клиентами, можно утверждать, что большое количество уточняющих вопросов связано с номерным фондом и сервисным обслуживанием: размер жилой площади, оснащение, вид из окна, до какого возраста можно бесплатно разместить ребенка, допускается ли проживание с животными, как часто происходит уборка и др. На часть из них мы постараемся ответить на этой странице.

Классификация гостиничных номеров

«Паллада РАН» располагает разнообразным номерным фондом, способным удовлетворить потребности наших гостей (как постояльцев, которые хотят сэкономить, так и тех, кто желает получить максимум от проживания):

  • эконом;
  • стандарт;
  • стандарт улучшенный;
  • полулюкс;
  • люкс.
гостиничный номер

Они различаются между собой площадью, количеством жилых комнат, меблировкой, оснащением и качеством отделки. Например, за 2 800 рублей в сутки вы получите одно- или двухместный номер эконом-класса с комплектом мягкой мебели, гардеробом и письменным столом, а также холодильником, телевизором, телефоном и феном (в ванной). Провести день и ночь в люксе обойдется уже в 5 000 рублей. Зато такой номер будет заметно просторнее, так как включает отдельную спальню и столовую, совмещенную с гостиной. К минимальной комплектации мебели и техники прибавляется кондиционер, кухонный гарнитур, мойка, барная стойка, а также чайник, микроволновка и набор аксессуаров (посуда, чайный сервиз, фужеры).

Условия проживания и дополнительные услуги

В гостинице «Паллада РАН» действуют единые правила для постояльцев:

  • бронирование без предоплаты (для частных лиц), с возможностью отказаться за сутки до даты прибытия;
  • оплата наличными или банковской картой;
  • бесплатное проживание детей до 12 лет (в номере родителей);
  • время заезда — после 14:00;
  • расчетный час — 12:00 (за дополнительную плату можно продлить до 18:00 или 23:59);
  • размещение с животными запрещено;
  • курение только в отведенных зонах.
Помимо этого, для комфортного времяпрепровождения гостям следует придерживаться общепринятых норм поведения: не шуметь в позднее время суток, вежливо вести себя с окружающими, не пытаться присвоить имущество отеля или других постояльцев.

Отдельного упоминания заслуживает обслуживание корпоративных клиентов. Бронирование номеров на юридических лиц осуществляется только по безналичному расчету при условии полной предварительной оплаты всего намеченного срока проживания. Одновременно с этим для данной категории постояльцев предусмотрены специальные скидки. Условия сотрудничества можно обсудить с представителем отдела по работе с корпоративными клиентами по телефону +7 (495) 336-39-53.

завтрак по системе шведский стол

Со своей стороны персонал отеля постоянно работает над тем, как сделать досуг гостей приятным и запоминающимся. Для этого в стоимость проживания включены:

  • ежедневная уборка номера;
  • камера хранения для личных вещей;
  • место на круглосуточно охраняемой парковке;
  • завтрак по системе «шведский стол»;
  • открытый теннисный корт (в летнее время).
Помимо этого «Паллада РАН» оказывает ряд платных услуг. Например, на территории гостиницы работает ресторан. В нем любой желающий может отведать блюда различных кухонь мира, приготовленные талантливыми поварами. Еще одна категория дополнительных услуг — аренда нежилых помещений. В банкетном зале можно организовать торжественное мероприятие (свадьбу, банкет и т. д.), а для деловых встреч подойдет конференц-зал.

В случае, если постояльцу потребовалась зарезервировать столик в ресторане, вызвать трансфер к отелю, заказать еду в номер и т. п., он может без промедлений оставить заявку дежурному администратору по телефону внутренней связи или лично, подойдя к стойке ресепшен. Персонал гостиницы «Паллада» всегда рад оказать помощь своим гостям.