Как правило, данную категорию принято относить к бюджетному размещению. При этом в отличие от одно- и двухзвездочных вариантов, уровень сервиса здесь будет на порядок выше. Вас ждут одноместные (не менее 9-12 м2) и двухместные (не менее 12-15 м2) номера, в каждом из которых имеется отдельный санузел, внутренняя и городская телефонная связь, система кондиционирования, телевизор, холодильник, туалетный столик.
Персонал отеля обязан носить униформу и служебные беджи. При этом все сотрудники должны обладать соответствующей квалификацией, иметь медицинскую книжку, разговаривать минимум на двух языках. И, конечно, не стоит забывать о том, что доброжелательность, вежливость и способность урегулировать конфликтные ситуации с учетом интересов постояльцев — это тоже неотъемлемое требование, которому должен отвечать персонал отелей категории «три звезды».
Помимо прочего, все без исключения трехзвездочные гостиницы должны соблюдать ряд предписаний в вопросах безопасности и комфорта:
- отдельные входы в здание для постояльцев и персонала;
- холл службы приема и размещения с зоной ожидания (от 30 до 80 м2);
- ресторан или кафе для гостей;
- наличие питьевой воды (в номерах или на этаже);
- аварийное освещение и система резервного энергоснабжения;
- пожарная сигнализация;
- горячее и холодное водоснабжение;
- отопление.
Особенности проживания в гостинице «Паллада»
Гостиница «Паллада» полностью соответствует всем требованиям категории «три звезды».Отель неоднократно номинировался и становился призером профессиональных премий, присуждаемых работникам гостиничного бизнеса. Вас ожидает приветливый персонал, живописный вид из окон, вкусные завтраки и многое другое. В уютных номерах отеля есть все, что должно быть в таких случаях: от комплекта полотенец в ванной комнате до чайного сервиза в мини-столовой.