Дополнительные услуги в отеле «Паллада РАН»: аренда конференц-зала

Организация и проведение делового мероприятия является достаточно сложной задачей. В данном вопросе важную роль играют любые детали, начиная от наличия качественного оборудования и заканчивая окружающей обстановкой. Немаловажное значение имеет и место проведения презентации или переговоров. Чтобы решение рабочих вопросов проходило в спокойной обстановке, предпочтение лучше отдать гостинице с конференц-залом.

Сегодня одним из наиболее популярных отелей в своем секторе с отменным сервисным обслуживанием является «Паллада РАН». И это неудивительно, поскольку именно здесь созданы максимально комфортные условия для работы и отдыха постояльцев. Забронировав отель с конференц-залом, Вы сможете не только провести любое мероприятие на высшем уровне, но и произвести хорошее впечатление на партнеров и коллег, предложив им отменные условия для досуга. Особенно это актуально, если во встрече принимают участие люди, проживающие в других регионах.

Помимо огромного номерного фонда, качественного питания и множества других услуг мы рады предложить Вам полностью оборудованный зал для конференций. Уютное помещение вмещает до двадцати человек. В Вашем распоряжении современное аудио и видеооборудование, оргтехника, телевизор с большим экраном и проектор для показа презентаций. Для удобства гостей предусмотрено наличие удобной комфортной мебели. Помимо всего прочего, для клиентов при необходимости будет организовано питание, сытный обед и ужин или фуршет с легкими закусками.

У Вас есть отличная возможность оценить по достоинству преимущества аренды зала для конференций:

  • Качественное сервисное обслуживание;
  • Комфортное размещение всех участников встречи;
  • Наличие всех удобств для отдыха и проведения встречи;
  • Качественное техническое оснащение;
  • Спокойная и тихая обстановка, позволяющая сконцентрироваться на важных вопросах бизнеса;
  • Доступная стоимость.

Цена организации дополнительных услуг в гостинице

Мы ответственно подходим к организации дополнительных услуг в гостинице и открываем Вам широкие возможности для Вашей работы и досуга. Для клиентов предусмотрены:

  • просторный паркинг. Если Вы желаете провести презентацию или переговоры в нашем отеле, то бесплатная стоянка всегда в Вашем распоряжении;
  • теннисный корт. Игра в теннис позволит снять напряжение после трудового дня и просто отлично провести время с коллегами и друзьями.
  • бесплатный Wi-Fi;
  • комфортабельный зал для проведения свадебного банкета в гостинице;
  • камера хранения. Часто бываете в столице с командировками? Тогда это предложение для Вас. Оставляйте вещи в камере хранения до следующего приезда, не опасаясь за их сохранность;
Говоря о цене, стоит отметить, что мы заботимся об оптимизации расходов своих клиентов, поэтому рады сообщить о действии специальной системы скидок для гостей. Стоимость аренды конференц-зала в Москве составляет всего 1500 рублей в час. Для корпоративных клиентов действуют особые условия с множеством скидок и дополнительных предложений.

По всем возникшим вопросам можно связаться с нашими менеджерами. Они расскажут об особенностях и стоимости дополнительных услуг в гостинице.

Наверх