Что обязательно должно быть в номере отеля категории «три звезды»

В гостиничном бизнесе, являющимся высококонкурентным направлением коммерческой деятельности, значительные ресурсы направлены на привлечение новых клиентов и повышение лояльности постоянных. Но как быстро и доходчиво сообщить потенциальным гостям о преимуществах отеля и при этом дистанцироваться от других предложений (например, премиального класса)? Для достижения этой цели были разработаны особые системы спецификаций. В России принято ориентироваться на европейские стандарты. В соответствие с ними гостиницам, уровень обслуживания в которых соответствует определенным нормам, присуждается категория по шкале от одной до пяти звезд. В данной статье мы постараемся разобрать, что точно есть в номере трехзвездочного отеля и какие услуги вы в нем гарантированно получите.



Как правило, данную категорию принято относить к бюджетному размещению. При этом в отличие от одно- и двухзвездочных вариантов, уровень сервиса здесь будет на порядок выше. Вас ждут одноместные (не менее 9-12 м2) и двухместные (не менее 12-15 м2) номера, в каждом из которых имеется отдельный санузел, внутренняя и городская телефонная связь, система кондиционирования, телевизор, холодильник, туалетный столик, сейф для хранения личных вещей (либо такие ячейки должны быть у администрации).

Персонал отеля обязан носить униформу и служебные беджи. При этом все сотрудники должны обладать соответствующей квалификацией, иметь медицинскую книжку, разговаривать минимум на двух языках. И, конечно, не стоит забывать о том, что доброжелательность, вежливость и способность урегулировать конфликтные ситуации с учетом интересов постояльцев — это тоже неотъемлемое требование, которому должен отвечать персонал отелей категории «три звезды».


Помимо прочего, все без исключения трехзвездочные гостиницы должны соблюдать ряд предписаний в вопросах безопасности и комфорта:

  • отдельные входы в здание для постояльцев и персонала;
  • холл службы приема и размещения с зоной ожидания (от 30 до 80 м2);
  • ресторан или кафе для гостей;
  • наличие питьевой воды (в номерах или на этаже);
  • аварийное освещение и система резервного энергоснабжения;
  • пожарная сигнализация;
  • горячее и холодное водоснабжение;
  • отопление.

Особенности проживания в гостинице «Паллада»

Гостиница «Паллада» полностью соответствует всем требованиям категории «три звезды».

Отель неоднократно номинировался и становился призером профессиональных премий, присуждаемых работникам гостиничного бизнеса. Вас ожидает приветливый персонал, живописный вид из окон, вкусные завтраки и многое другое. В уютных номерах отеля есть все, что должно быть в таких случаях: от комплекта полотенец в ванной комнате до чайного сервиза в мини-столовой.

Наверх
Не нашли что искали?
Закажите бесплатный обратный звонок
Заказать звонок
и мы обязательно проконсультируем Вас
по возникшим вопросам