Бронирование номера в отеле — что значит термин

Бронирование — это дополнительная услуга, которая позволяет зарезервировать за потенциальным клиентом номер для будущего проживания в гостинице. Для этого нужно заранее определиться, на какой срок и какое количество человек планирует заселиться в отель, а также указать предпочтительную категорию жилого помещения.

Существует два основных подхода к процедуре — обратиться непосредственно на стойку ресепшен или связаться дистанционно. На практике второй вариант более востребован, так как позволяет пользоваться данной услугой, находясь в другом городе или даже стране.

онлайн-бронирование гостиницы


Что такое бронирование по запросу и его отличие от онлайн-варианта

Многие гостиницы позволяют клиентам изучать и резервировать актуальные предложения в режиме реального времени. Для этого сайт должен иметь соответствующий функционал. При помощи системы, связанной с базой данных отеля, можно за несколько минут отсортировать доступные для проживания варианты. Для этого достаточно указать дату предполагаемого заезда и выезда, количество и возраст гостей. После выбора номера необходимо произвести частичную или полную оплату заказа с помощью безналичного платежа (зависит от условий отеля). Затем в личный кабинет и / или на электронную почту придет подтверждение успешного бронирования. Благодаря тому, что система работает непрерывно, заказ можно оформить в любое удобное для клиента время. В случае если была внесена сумма только за первые сутки проживания, остаток необходимо будет доплатить уже в момент заселения.

бронирование номера в отеле по запросу


Альтернативный вариант оформления брони предполагает прямое взаимодействие между клиентом и представителем гостиницы. Для этого достаточно связаться с сотрудником отеля любым предусмотренным для этого способом:

  • позвонить по телефону;
  • написать письмо на электронную почту или отправить факс;
  • оставить заявку на сайте.
Получив предварительную информацию, администратор подбирает несколько оптимальных предложений и связывается с клиентом. В процессе консультации обе стороны уточняют дополнительные детали, необходимые для сотрудничества. Например, будущий постоялец может задать вопросы об услугах (инфраструктуре, наличии трансфера и т. п.) или особенностях конкретного номера (на каком этаже расположен, какой открывается вид из окна и т. д.). В случае если клиент определился с выбором, ему необходимо внести депозит. После подтверждения оплаты по предоставленным администрацией реквизитам, бронирование можно считать состоявшимся.

Если вы желаете воспользоваться данной услугой в гостинице «Паллада РАН», просто заполните заявку на сайте. Наши специалисты забронируют номер с учетом всех указанных пожеланий.